Автоматизация, решающая реальные проблемы бизнеса

24.08.2020

Допускаете ли вы, что в вашей организации что-то может работать лучше, но вы просто не знаете, что именно? Подсказкой для вас могут стать следующие проблемы из списка:

1. Параметры эффективности работы с контрагентами (как покупателями, так и поставщиками) никак не анализируется.

2. Нет четкого понимания, как происходит расчет себестоимости производимой продукции и учтены ли все затраты.

3. Не используется платежный календарь для предотвращения кассовых разрывов.

4. Входящие, исходящие и внутренние документы теряются или обрабатываются с опозданием.

5. Источники получения данных от клиентов могут быть разными и никак не связаны друг с другом (звонок, заявка с сайта, сообщение в социальных сетях и т.д.), при этом нет единой базы данных, где все бы это отмечалось и хранилось.

Эти проблемы не возникают из ниоткуда. Обычно они появляются по мере роста компании. Из-за чего?

Вот основные причины:

Разнородность или несовместимость учетных систем

Проблема может возникнуть, когда на предприятии одни работают в Excel, другие в CRM, третьи – в «1С», четвертые на бумаге. В итоге, когда отчет нужен через 20 минут, он все равно будет готов только через 3 дня.

Риски, связанные с персоналом

Проблема с персоналом часто заключается в недостаточном уровне контроля. Руководитель не всегда знает, чем занимается сотрудник. Яркий пример – менеджеры по продажам, которые сами ведут базу, сами обзванивают клиентов. Соответственно, если с менеджером что-то случится, то доступа к данным его клиентов и истории сделок ни у кого не будет. Однако если для всех сотрудников существует единая система, в которой хранятся и отслеживаются контакты, таких проблем не возникает.

Работа не в цифровом формате

Даже в самых продвинутых компаниях часть бизнес-процессов оформляется бумажными документами. Например, если нужно написать заявление на отпуск, сотрудник все равно должен подписать листок от руки и отнести в кадры. От этого можно и нужно уходить: использовать электронный документооборот с цифровой подписью.

Сейчас многие переводят свой документооборот в электронный вид, уходя от лишней бумажной работы. Благодаря этому, если директор уехал в отпуск или в командировку, или находится в изоляции на карантине – он все равно может разбираться с документами из любой точки земного шара.

Устаревшие методики ведения учета

Здесь все просто: когда в силу привычки учет ведется «как деды вели», и даже мысли не возникает, что можно проще и лучше.

Источник:gendalf.ru

Задать вопрос специалисту 1С:ИТС

Вы можете задать свой вопрос по новости либо другим вопросам по сервисам 1С напрямую нашему специалисту.

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время!