1С:Коннект

Основная задача сервиса - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту или разработчику сервиса (или программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения.

В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования пользователей «1С:Предприятия», технология 1С-Коннект является рекомендованной технологией поддержки.

Единое окно по всем вопросам

Вы можете через одну программу получать техподдержку по сервисам ИТС напрямую от оператора сервиса и техподдержку отраслевых решений напрямую от разработчиков;

Экономия времени

  • Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться и ждать переключения на нужного специалиста – сервис 1С-Коннект доставит обращение мгновенно.
  • Специалисты поддержки могут через 1С-Коннект подключаться к компьютеру клиента  и помогать решать вопросы «прямо на глазах» без дополнительных программ.
  • Безопасно: подключение осуществляется только с разрешения клиента или по установленному паролю.
  • Под контролем: клиент видит, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.
Возможность запуска из 1С

Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому Вы можете получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.

Индикатор ИТС

1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) и, при приближении срока истечения, предложит продлить договор.

Повышение качества обслуживания

После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит Вас оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании.

Преимущества сервиса

Единое окно по всем вопросам

Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы и ждать соединения с нужным специалистом - все это сделает за вас 1С-Коннект.

Мгновенная доставка обращений

Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.

Групповые чаты и конференции

Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например в отделах или в проектах.

Удаленный доступ к компьютерам

Ваш сисадмин может использовать 1С-Коннект для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.

Видео

Есть вопросы по сервису?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время!