Линия консультаций

Право на получение услуг Линии консультаций 1С:ИТС имеют клиенты, использующие лицензионное программное обеспечение и имеющие действующий договор ИТС ПРОФ.

Такие пользователи имеют возможность получить консультацию специалиста по вопросам работы в информационной системе ИТС ПРОФ или по вопросам учета (рабочие дни).

Для пользователей с иными условиями договора сопровождения данная услуга является платной.

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы;
  • Название организации;
  • Версия программного продукта, название конфигурации;
  • Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Фирма 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81     Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

v8@1c.ru - для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо:

  • Зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
  • Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).

Режим работы с 9:00 до 18:00 (мск, по рабочим дням).


Есть вопросы по сервису?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время!