Сервисы 1С технологической поддержки
Все программы 1С требуют настройки и устранения технических сбоев. Пользователи могут пользоваться консультациями информационно-технологической службы, а также устанавливать специальные сервисы. В Ставрополе компании для оптимизации работы платформ учета применяют шесть вариантов приложений.
В каких случаях может потребоваться подключение сервисов?
Технологическая поддержка 1С позволяет отлаживать работу программных продуктов, устранять технические проблемы в работе с крупными массивами данных. Они необходимы компаниям, которые:
- открывают доступ к базе данных большому числу пользователей одновременно;
- делают более 1 млн запросов к платформе за сутки;
- сложная инфраструктура из нескольких связанных программных продуктов одновременно;
- высокие требования к конфиденциальности информации и оперативности ее обработки.
Справка! Сервисы позволяют легко переносить сведения из одной программы 1С в другую, получать к ним удаленный доступ не базе персонального ключа, увеличивать число пользователей, менять структуру информации.
Задачи сервисов технологической поддержки
Сервисы позволяют заместить квалифицированных технических специалистов. Их инструменты в автоматическом режиме решают сложные технически задачи работы большого числа пользователей с крупными массивами данных:
- предоставляют консультации с учетом последних технологических разработок компании 1С и изменений в российском законодательстве;
- обеспечивают связь между разными платформами 1С, в том числе в вопросе передачи сведений;
- формируют массив методических материалов – инструкций, комментариев, пояснений;
- обеспечивают инструменты для мониторинга и оценки производительности программных продуктов.
Сервисы следует рассматривать как вспомогательные программы, которые оптимизируют работу платформ 1С.
Основные сервисы технологической поддержки
В настоящее время большинство программных продуктов 1С адаптировано к работе с шестью сервисами технологической помощи.
1С: Бизнес-сеть.Торговая площадка
Пользователи платформ 1С могут свободно отправлять друг другу сообщения, данные, документы, отчеты прямо из базы данных, что удобно для компаний с большим объемом торговых и производственных операций.
1С: ЭТП
Сервис создан для удобной работы компаний на электронных торговых площадках. Через него можно получить электронную банковскую гарантию или оформить электронную цифровую подпись.
1С: ИТС Отраслевой
Учет и отчетность в отдельных компаниях требует учета отраслевых особенностей, законодательных нюансов по использованию налоговых режимов. Сервис позволит расширить возможности 1С и адаптировать их к конкретной платформе.
1С: Обновление программ
Программные продуты 1С нуждаются в регулярном обновлении. Сервис позволяет улучшить технические параметры платформ, учесть в их работе последние изменения законодательства.
1C: ABBYY Comparator
Если отчеты, ордера, счета-фактуры составляются в двух формах: текстовом формате и PDF-версии, то сравнить и скорректировать сведенгия в них поможет сервис.
1С: Облачный архив
Сервис позволяет провести резервное копирование сведений из баз данных в «облачное» хранилище, что устранит вероятность безвозвратного удаления ценной бухгалтерской, кадровой и налоговой информации.