1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка

ЭДО без использования электронной подписи предназначен для организации информационного обмена между пользователями программ «1С». Обмениваться электронными документами (отправлять и получать документы) можно непосредственно из программ 1С:Предприятие без дополнительных настроек обмена.

Документ не надо выгружать или распечатывать и сканировать для отправки контрагенту – отправка происходит из документа учетной системы «1С».

На основе полученного в 1С:Предприятие электронного документа автоматически создадутся документы учетной системы, что позволит сократить время и ошибки ввода документов.

Электронные документы без электронной подписи не имеют юридической силы, требуют наличия бумажных оригиналов.

Сервис ЭДО без электронной подписи доступен для участников 1С:Бизнес-сеть, и является одним из сервисов для удобного взаимодействия пользователей 1С:Предприятия друг с другом. Список сервисов для участников 1С:Бизнес-сеть будет расширяться.

Поставщикам

Получить новых клиентов
Сервис работает по принципу торговых площадок. Размещайте торговые предложения, которые включают наименование товаров, категорию, стоимость и описание. Дополнительно можно указать информацию об условиях платежа или доставки. Покупатели ищут товар, видят ваше предложение и оставляют заказ. Так вы получаете новых клиентов.

Оптимизировать работу с существующими клиентами
Торговые предложения обновляются по заданному вами расписанию, поэтому информация о ценах всегда актуальна. Это помогает клиентам оформить заказ без ошибок.
Вы можете ограничить видимость торгового предложения, сделав его доступным только для определенных клиентов. Это удобно, если у вас есть клиенты, для которых действуют специальные условия – скидки, приоритет по времени и очереди доставки, льготные цены.
Количество торговых предложений не ограничено.

Упростить процессы обработки заказа
Заказы покупателей автоматически попадают в вашу учетную систему. Это значит, что больше не нужно тратить время на ручной ввод, копируя в программу товары из электронной почты или файлов Excel. На основании полученного заказа можно сразу выставить клиенту счет или оформить документы на отгрузку.

Покупателям (закупщикам)

Найти выгодные предложения
Используйте удобные механизмы поиска новых торговых предложений:
  • без привязки к региону, в «домашнем» регионе или в любом другом субъекте РФ
  • по отдельному товару или по списку товаров
  • по наименованию, характеристике, артикулу производителя, штрихкоду
  • с указанием диапазона цен, сроков поставки, других условий

В результате вы получите список предложений, отвечающих заданным условиям. После сравнения и выбора оптимальных вариантов вы можете автоматически сформировать и отправить заказы.

Сократить время выполнения заказа
Заказы, отправленные через сервис, быстрее обрабатываются поставщиками, так как автоматически загружаются в их системы учета и не содержат ошибок.
Сервис также поможет правильно оформить заказ у поставщика, с которым вы уже сотрудничаете, поскольку размещенные им торговые предложения содержат актуальные цены и остатки.

1C:Бизнес-сеть

Преимущества

  • Простое и быстрое подключение в программе «1С». Сразу после подключения сервиса электронные документы можно отправлять контрагентам и принимать от контрагентов.
  • Не требует приобретения и настройки средств криптографии и сертификатов электронной подписи.
  • На основе данных входящих электронных документов автоматически создаются документы учетной системы, которые остается только провести – отказ от ручного ввода.

Программы, в которых реализован сервис

  • 1С:Бухгалтерия, редакции 3.0, начиная с версии 3.0.42
  • 1С:Управление небольшой фирмы, начиная с редакции 1.6
  • 1С:Управление торговлей, начиная с версии 11.2.3.69
  • 1C:ERP, начиная с версии 2.1.3.66
  • 1С:Комплексная автоматизация, начиная с версии 2.0.3.67
  • Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0
  • 1С:Управление холдингом 1.2

Есть вопросы по сервису?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время!